Лечение дёсен

Наша стоматология проводит лечение таких заболеваний как : стоматит, гингивит, пародонтоз, пародонтит, гингивит.

Заболевания десен - очень неприятное и болезненое явление которое проявляется в виде отека, воспалении и кровоточивости десен, повышенной чувствительности и подвижность зубов, неприятного запаха изо рта, которое может привести к самым неприятным последствиям — потере зубов.
Главная причина воспаления десен — бактерии, которые скапливаются на зубах, образуя налет и зубной камень. Они оказывают пагубное влияние на пародонт(все органы и ткани, которые размещены вокруг зуба — десна, костная ткань, в которой расположен корень зуба и связочный аппарат зуба).Со временем развития воспаления образуются пародонтальные карманы и воспалительный процесс начинает прогрессировать в костной ткани, окружающей зуб и если не обратить на это внимание на ранних стадиях, то воспаления могут перейти в хроническую стадию.
В нашей клинике лечение восполения десен любой степени сложности начинается с диагностики, выявления и устранения факторов риска. Огромную роль здесь играют своевременные методы обследования: панорамное рентгенологическое исследование, определение степени поражения кости, измерение глубины пародонтальных карманов. Чем раньше будет поставлен диагноз и начато лечение десен, тем больше шансов на положительный результат.
Основное лечение заболевания десен(гингивита и пародонтита) заключается в проведении Профессиональной гигиене полости рта, которая в нашей клинике в себя включает целый комплекс мероприятий:
-Чистка зубов щетками с абразивными и алмазными пастами
-Работа скалером на ультразвуковом наконечнике
-Работа разнокалиберными штрипсами в межзубных промежутках
-Шлифовка полировка зубов
-Промывание десневых карманов сильнодействующими лекарственными средствами
-Аппликации с препаратами усиливающие регенерацию тканей
Все этапы направленны на удаление мягкого и минерализованного зубного налета, наддесневых и поддесневых зубных отложений(зубной камень) , вызывающих воспаление десен. Это сразу же дает положительный результат в лечении десен – уходит воспаление, а вместе с ним - и кровоточивость десен, уменьшаются патологические пародонтальные карманы, т.е. исчезают симптомы заболевания.